Загружаю...
Первая эмблема марки Mercury была профилем Римского бога Меркурия. В конце 60-ых и до середины 80-ых Mercury использовал изображение пумы как признак роскошности и качественности. В конце 80-ых эмблема изменилась на три линии в круге, которые были похожи на три хоккейных клюшки, выстроенные в линию друг рядом с другом. Причина появления новой эмблемы полностью никогда не объяснялись. В 2000 году к эмблеме Mercury приписывают одноименное слово. В 1939 году Эдсел Форд, сын Генри Форда, настоял на введении в производственную программу Ford автомобиля среднего класса, который должен был "заполнить нишу" между дешёвыми автомобилями Ford и дорогоми моделями Lincoln и, соответственно, стать конкурентом моделей Buick (серий Century и Special), Oldsmobile, Pontiac и самых дешёвых моделей Cadillac. Новую марку назвали именем древнеримского бога Меркурия - покровителя торговли. Автомобили Mercury отделения Lincoln-Mercury концерна Ford Motor обладают более высоким «социальным статусом», чем массовые автомобили отделения Ford. Погоня за объёмами и мощностью двигателей довела фирму до банкротства, которое заставило отказаться от сформировавшегося имиджа и почти полностью унифицировать модели Ford и Mercury. Производство автомобилей этой марки было прекращено в 2010 году (последний автомобиль выпущен в январе 2011 года). Роскошный Marquis Brougham 1969 года имел кузов от марки Lincoln Continental, но объем его мотора V8 был понижен с 7538 до 7030 см3. С 1972 года Mercury начала импортировать спортивное купе Capri, выпускавшееся немецким отделением Ford и ставшее основой американского варианта той же марки. В 70-е годы серии Marquis и Grand Marquis с кузовами от Lincoln получили мотор V8 объемом 7538 см3. Canon EOS 550D + Sigma DG 50mm f/1.4 EX HSM |