Уведомления
Барельеф РОСПИСЬ 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

патинирование ковки

ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ Цены от 01.09.2013 г. Эмаль "Hammerite" по ржавчине (пр-во Англия, Польша) Антикоррозионная краска по металлу на основе алкидного лака, сиккативов, синтетических смол. Предназначение: функционально объединяет в себе преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и покрывную эмаль. Применяется для внешних и внутренних металлических поверхностей. Идеально подходит для ворот, ограждений, металлических труб, садовой мебели, садового инструмента и механизмов, элементов декоративной отделки. Молотковая: - черный; - коричневый; - темно-синий; - голубой; - темно-зеленый; - салатовый; - серебристо-серый; - медный; - красный; - золотистый; - серый. 950руб/кв2 (в 2 слоя) Декоративное патинирование Заключается в затирании или выделении выступающих элементов рельефа контрастным цветом (под патину) или цветом металлик (эффект затертости или чернения). - металлик золото; - металлик серебро; - белый иней - антрацитово-серый; -металлик медь цена от 180 руб за м2 покрытие лаком от 70 рублей Есть "классические сочетания цветов, которые возникли при декорировании художественных стальных и бронзовых изделий. Сталь чаще всего воронили или вощили вследствие чего, она становилась черного цвета. Этот же цвет повторялся при использовании красок. Таким образом, классическим цветом для декора стали является черный цвет. На стальные изделия укрепляли бронзовые литые детали, которые в свою очередь иногда покрывались золотом. Второе классическое сочетание цвета - черный с золотом, черный с бронзой. Третье классическое цветовое решение = коричневый цвет, цвет натуральной ржавчины. Четвертое сочетание белый с золотом - это, пожалуй, самый сложный вид декорирования т.к. очень трудно найти ту самую грань, за которой наступает "перебор" и изделие выглядит откровенным китчем. Изделия, покрытые ржавчиной, натирались воском, маслом или жиром, в результате получался коричневый цвет. В местах, где металл постоянно контактирует с руками (поручни) цвет изделия ближе к черному оттенку с потертостями до чистого металла. Изделия, выполненные целиком из бронзы очень дороги и сложны в изготовлении, по этому появились стальные изделия крашеные под бронзу. Далее с появлением синтетических красок стали декорировать изделия - кто во что горазд. При этом постоянно прослеживаются имитации изделий из менее дорогих материалов и упрощенных технологий, имеющих более дорогой вид. В первую очередь это касается изделий ширпотреба, изделий массового спроса, изделий для людей среднего и ниже среднего достатка. Ну, и, поскольку художники и декораторы не сидят на месте и идут " в народ", появились чисто декоративные приемы окраски изделий из металла. В советские времена даже бронзу красили краской в белый или зеленый цвет, подгоняя оттенки под окрашенные стены. Сегодня мы имеем полную свободу в использовании цветовых вариантов окраски изделий из металла, совершенно не обязывающую никого к соблюдению каких либо традиций. Не зря появились очень популярные сегодня термины - эклектика, гламур... Под этими формулировками очень легко прятать некомпетентность и финансовую несостоятельность.... К примеру - очень хочется интерьер в стиле модерн долго сочиняют лепнину, ковку и прочие атрибуты стиля, а мебели в этом стиле просто нет. Вот и ставят все, что попадется под руку, и называют это эклектика с модерновым уклоном. Современную ситуацию в декоре, я назвал бы эклектической гламуризацией. Главными признаками этого можно считать использование всех цветовых оттенков на одном изделии в сочетании с блестками фольги, и бижутерии. Выглядит это по-своему интересно и прикольно. Эффект шика создает окраска автомобильными эмалями "металлик" с различными переливами оттенков и сверху краска - патина, тоже разных цветов. Не стану спорить с тем, что все это имеет право на существование и не редки случаи действительно классных решений, где единой творческой задумке подчинены все элементы интерьера. Технология нанесения патины. 1. Прием – сухая кисть. Суть метода в том, что краска берется кистью в малых количествах и растирается на дощечке до состояния, когда след от кисти становится очень короткий. Затем этой кистью кроткими движениями в разных направлениях создают некий узор, напоминающий потертости, где через основной тон черной краски как бы виден бронзовый или иной оттенок. 2. Натирание перчаткой. На руки надевают резиновые перчатки, а сверху хлопчатобумажные. Краску в небольшом количестве растирают между ладонями и легкими прикосновениями наносят тонкий слой краски на изделие. В тех местах, где нужно сделать акцент натирают более плотно. 3. Художественная роспись. Само название говорит о способе декорирования. Создаются плавные переходы между оттенками разных цветов патины, а также подмешивают основной фоновый цвет для создания более объемных на вид деталей. При работе в перчатках есть тонкость..... На ладонь берется небольшое количество патины из банки или тюбика, затем это обильно смачивается растворителем и растирается между ладонями. Быстрыми движениями, слегка касаясь "обласкать изделие " со всех сторон. Таким образом, получаем тонкий почти прозрачный оттенок патины. После этого более плотным слоем выделяем выступающие части и делаем акценты потертостей. Далее, по необходимости можно нанестиНа золотой металлиоставишьк сверху наносят акриловый лак, он неагессивен к эмалям и патине в отличие от нитролака. Мне больше нравится работа на отдельные участки поталь для получения металлического блеска. Из личных наблюдений - очень хорошо сочетаются темно-синий молотковый хаммерайт и золотая патина... ть с матовым- нет фальшивого блеска, да и пятен не Патина "а-ля натюрель".. сперва вороним, потом шкурками ...
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
КАМИН МРАМОР ВЕНЕЦИАНКА
Образцы патинирования и золочения
декорирование - золочение и патинирование
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко