Уведомления
Yadviga 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

И смех, и грех..... завершение - супер!!!!

История о моём заказе и интернет - магазине "Войлочная тапочка" Итак начну с даты... 7 сентября, нашла я интернете магазин "Войлочная тапочка", побродила по его страницам и решилась на покупочку... Сформировала заказ и отправила его на обработку, через день, т.е. 9 сентября (сроки - это условное дело) пришёл ответ, но как оказалось нет одной моей позиции и поэтому я решила добавить Меринос Flyfel для валяния... Как нормальный человек, чтобы ускорить добавку этого продукта, я залезла на сайт магазина и выписала телефончик... и вот тут началось - то номер занят, то он не отвечает, то с ним нет связи... Целую неделю я наяривала на телефон... завесела на сайте сообщение... но как говорится: "... ни ответа, ни привета...." Пошла искать аналогичное по другим интернет-магазинам в Украине. увы не нашла... Тут меня одолела жалость к себе и обида на них, что написала я им ещё одно письмо примерно следующего содержания:".... вижу, что ваш магазин в сети интернета зарегистрирован, заказы вы обрабатываете и даёте счёт куда вам надо перечислить деньги, а вот связи с вами нет ни какой...Что это как письмо, которое отправлено на деревню к дедушке... оплатить я заказ могу, а вот получить его - меня начали терзать жуткие сомнения!!!! Что я сотрудничала с разными интернет-магазинами, но с таким общением с клиентами столкнулась впервые! И на данный момент я не могу понять их интересуют продажи или только меня как клиента - интересует покупка????? Его я отправила этак числа 14 - 15 сентября. Прошло какое-то время и тут мне приходит 22 сентября приходит ответ: "Марина, коллектив нашего магазина старается работать так, чтоб абсолютно все наши клиенты были довольны, наиболее быстро собрать, обработать и отослать заказ, ответить на все интерисующие вопросы, дать полную консультацию и всячески помочь и пойти на встречу покупателю. Но к большому сожалению, в данный момент мы испытываем определённые трудности, с связи с которыми мы не можем так быстро как обычно обрабатывать заказы и всегда быть на связи. Мы надеемся, что данные неприятности в ближайшее время пройдут и мы будем работаь в старомрежиме. Мы Вам доставили беспокойство за что приносим свои глубочайшиеизвинения. Мы добавили, тот меринос, что Вы просили и доукомплектовали Ваш заказ. Мы делаем Вам скидку в качестве небольшой компенсациию Также понимаю возникшее недоверие к нам мы можем Вам предложить, в качестве, исключения отправку наложенным платежем Новой Почты." В этот же день я отправила ответ вот такого содержания: "Огромное спасибо за ответ:-) Как гласит народная мудрость: "Лучше поздно, чем никогда!" Если честно у меня возникло к вам недоверие, что сделаешь... все мы люди... Я делаю заказы в разных интернет-магазинах, включая и Россию, а вот с тем, что невозможно узнать ответ столкнулась впервые.. как говорят: "... всё иногда бывает впервые...." Надеюсь, что в ближайшее время Вы преодолеите возникшие у Вас трудности и дальше с Вами сотрудничать будет намного приятнее, и быстрее... Большое спасибо за скидочку!!!!:-) На сегодняшний момент с Вашего позволения, я бы действительно воспользовалась предложенным Вами исключением по поводу оплаты, т.е. оплатить посылку наложенным платежём Новой почты. С большим нетерпением жду Вашей отправки и сообщения мне об этом.... За ранее весьма признательна и благодарна!!!" Переспав ночь я поняла, что надо задать ещё один вопрос: " А когда же произойдёт чудо - отправка!!!" Наступила тишина и вчера днём я получила ответ о том, что моя посылочка была отправлена в субботу... А сегодня свалилось долгожданное сообщение о том, что моя посылочка на месте... в обед я поехала её забирать, когда она оказалась в моих ручонках - внутри меня ликовала радость, что я её всё-таки добилась и получила, но где-то внутри терзали маленькие сомнения - о содержимом посылке и о качестве продукции??? Я приехала домой и открыла её - и тут у меня наступил восторг - всё было суперское!!! Материалы для валяния - классные!!! Шерсть - восхитительная!!! Контейнеры для хранения бисера - чудные!!! Носики - обворожительные!!! А щё ко мне прилетел стеклянный гранулят для утежеления игрушечек - супер!!!! И самая интересненькая вещь.... это оцинкованое ведро:-))))))))))))) В итоге я написала письмо с благодарностью и пожелала им удачи!!! Как не странно, но мне на него почти сразу пришёл отвте с любезностями... Вот такая у меня произошла история... Могу сказать одно - мне содержимое посылки понравилась на все 100%!!!, а поэтому сотрудничать я с ними буду!!! И, конечно, же ссылочка "Войлочной тапочки": www.tapochka.com.ua Большое спасибо, хозяйке магазина - Леночке, за такой драгоценный клад и за отправленную посылочку!!!
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Хомячьи запасы по ниточкам....
И смех, и грех..... завершение - супер!!!!
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко