Уведомления
Αlfa omega 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
nnatta А может есть в ч/б варианте.
Наталия17.05.2017
Tory-L Вам СПАСИБО! ;-))
Тори Л18.04.2015
Aleksandra52 Тори, беру свои слова обратно насчет никчемности таких споров, имея ввиду, что обычно каждый говорит сам с собой, не слыша собеседника, сразу вставая в позу, иногда переходя на личности, заканчивая пополнением своего черного списка. То, что я сейчас прочла, это действительно можно назвать анализом, думаю, очень нужным для тех кто только начинает делать перенаборы, к ним из здесь присутствующих, пусть не обижаются, я отношу и Татьяну и Настю, я вижу, что они стараются улучшить уже сделанное, прошивают свои перенаборы. Но не менее интересно это и тем, кто просто шьет крестики, только еще познавая тонкости и грани старинной вышивки, включая меня, спасибо большое!
Александра18.04.2015
Aleksandra52 Тори, по-сути и все правильно, полностью Вас поддерживаю!
Александра18.04.2015
Tory-L Итак, работа Розалены, которую так ругали здесь три человека (извините, два человека+ ГРИБ) оказалась живописнее, в них автор использовал большее количество оттенков для передачи объемов. Работа Paradisea схематичнее. (я свела обе «Дамы» на один лист для удобства сравнений, желающие могут сами рассматривать, пишите в личку, перешлю или идите на странички обеих мастериц: Розалена http://rozalena2010.narod.ru/load/starinnye_skhemy/baryshnja_ehdel/9-1-0-55 Paradise http://paradisea.gallery.ru/watch?a=bEBp-m00H Вывод: При выборе старинной схемы (особенно больших картин) обратите внимание на то, сколько оттенков использует автор для передачи объема предметов (вышивка эффектнее, когда их побольше), одинаково ли хорошо проработаны все предметы картины. Хорошо, если вы сможете сравнить схему с оригинальным шаблоном. Перед покупкой ниток хорошо бы списать с ключа к схеме номера ниток и прогуляться в магазин типа Леонардо, где вы сами можете перебирать нитки, не утомляя продавца. Ну, можно попросить карту цветов и посмотреть по ней, подходяще ли выбраны цвета для кожи и других деталей картины. Если вам не нравятся оттенки, вы всегда можете их заменить, ведь это будет уже ваша работа! Со-творите с автором и станьте СО-АВТОРОМ!!!! Или купите схему у проверенного мастера для начала. Теперь ясно, почему для Paradise так «…сказочно легко…» вышивать по перенаборам старинных схем – у нее, в среднем, в каждом цвете оттенков- то не больше трех! Думаю, те, кто использует по 5-7 оттенков одного цвета, при вышивке со старинных шабонов, с ней не согласятся! Розалене пожелала бы использовать более плавные переходы внутри цвета, и тогда ее работы будут очень достойно смотреться на фоне признанных метров в области восстановления старинных схем. Таких как: Айсгюль ( надеюсь, правильно имя написала) http://www.antiqueneedleworkdesigns.com/index.html Бася (но с ней сложнее, интересные альбомы закрыты, да и не всякого в друзья принимает) http://diakot.gallery.ru/ И конечно, непревзойденный авторитет в области восстановления старинных схем - Яна Беликова http://antiqueneedlework.ru/ ....... Пусть не обидятся на меня другие, упомянутые мною, мастера, но Яну я знаю больше, чем их. Яну многие знают и любят ее работы. Кроме этого, она очень точно понимает старинную вышивку: эпоху, в которую схемы были выполнены, цвета и манеру живописи, которые использовались художниками; смыслы, которые создатели вкладывали даже в веночки и букетики (там часто зашифрованы целые послания). Яна всем открыта для общения и не жалеет знаний, делится ими в своих статьях на сайте. Настоящий научный подход и высочайший уровень работ! …Лично я вышиваю уже 30 лет, старинной вышивкой увлеклась с 90-х. Мои работы принимали участие в нескольких местных и международных выставках. Пользуюсь перенаборами-реконструкциями старинных образцов от Яны Беликовой, от американских мастеров (http://www.victoriancrossstitch.com/1.html), иногда перенабираю сама или «читаю с листа» оригинальные схемы. …Мир старинных вышивок –это реликвии и свидетели прошлых эпох, реликвии и свидетели семьи, несущие с собой энергию поколений. Мы наполняем их смыслами, вышивки становятся нашими оберегами, они придают нам силы и веру, сохраняют память и чувства. Старинные вышивки –это проводники, крепко связавшие своими тонкими нитями прошлое, настоящее и будущее… А что для вас «Старинная вышивка»? ……….Всем удачи и с праздником!
Тори Л11.04.2015
Tory-L Анализируем по картинке схемы: Главный объект: девушка. Прическа- в обоих случаях одинаково количество оттенков, о тональности уже сказала выше. Вуаль визуально смотрится естественно у №2. +1 очко получает№2. Но обе мастерицы совершили одну и ту же ошибку: через ткань вуали, ограждение балкона не может быть такого же цвета, как вне вуали. Скорее всего на старинном оригинале было так же, но в этом случае надо всегда думать, что мы делаем. Без исправления создается впечатление рваной, рассеченной ткани –не логично для покрывала. Оттенки, изображающие ограду балкона через вуаль, нужно было взять более блеклые, но в тех же цветах, что и само ограждение. Поскольку перенабор авторский, а изменение цвета не испортит общую картину, исправления считаю возможным. Кожа: №1 (как видно на картинке, графически схему и ключ не видим, так что ее не обсуждаем) переход оттенков подобран мягче. 1 очко №1. Глаза тоньше «прописаны» у №2. 1 очко №2. Рот смотрится лучше у №1. +1 очко №1. Платье: какой цвет лучше –травяная зелень или изумруд не будем обсуждать (назвала цвета условно, явно, что они разные). У №1 переход оттенков выглядит естественнее, а у №2 резковато. +1 очко №1 Веер: тут сложно. Ручка мне нравится у №2, а опахало у №1. Так что всем по «нулям» (чтоб не запутаться). Далее окружение дамы. Ограждение балкона: №1 использует три оттенка. №2 -6 оттенков! Смотрится живее. 1 очко №2 Зелень: № 1 использует для кустов на заднем плане 2 цвета, выглядит схематично. №1 -3. Зелень под веером –одинаково. Зелень между балясин - №1 – 2 зеленых оттенка, выглядит схематично, №2-3 оттенка. Лоза: №1-3 оттенка, №2-4 оттенка. 1 очко №2! Небо: у №1 то ли есть, то ли нет( бывают схемы без фона. Но тут небо обозначено, однако не проработано, как остальные детали картины) Очко получает №2. Горы: У №2 отсутствуют. Для Виттиха, для времени и стиля, в котором написана была картина и схема-оригинал, это важно, добавляет перспективу. 1 очко №1. Вода: тут ничего нового - №1 -3 оттенка. №2 -4 оттенка. 1 очко №2. Вот, кажется, и все… Итог: №1 набирает 5 очков, №2 -8 очков. ...Поправьте меня, если я ошиблась! Критика и дополнения принимаются к обсуждению, но по существу и конструктивно. …Повторюсь: мы сравнивали доступную одинаковую информацию о схемах-картинках. Отшивов готовых пока нет, там цвета могут измениться, но основные принципы работы –нет.
Тори Л11.04.2015
Tory-L Поскольку реальной помощи неопытным и заинтересованным вышивальщикам в выборе старинной схемы-перенабора от Paradisea «со товарищи», (кроме как крика Грибочка «не ходите девки за муж!»), нет, то будем разбираться сами! Чтобы проанализировать, надо сравнивать. Разные картины сравнивать трудно и логичнее сделать сравнительный анализ перенабора-реконструкции одной и той же картины у двух разных мастеров. И, о, чудо! У Paradisea (далее для удобства№1) и у Розалены (№2) нашлась такая !!!!! Итак, под «микроскоп» попала реконструкция схемы картины «Барышня Эдель»-«Дама с веером» изд-ва Berlin bei L.W. Wittich 1810-1850. Поскольку мы покупаем обычно схемы или наборы именно глядя на картинку будущей работы (кто ж позволит разворошить заводскую упаковку набора, чтобы изучать гамму цветов?) А в интернете авторы схем нечасто показывают отшив при продаже схемы), будем рассматривать именно картинку. Мы сравниваем доступную информацию о работах. Отшивов готовых пока нет, там цвета могут выглядеть иначе ( кстати, иногда можно видеть такое предупреждение от производителей на буклете в наборах) , но основные принципы работы останутся те же и в картинке и в работе…. Приступим: обе работы представлены авторами как законченные, можно сделать вывод, что оба автора довольны результатом. Размер схем почти одинаков: №1 200х250, №2 190х240. Техника у обеих: крест. Но пусть 1 очко получит за труд №1. Количество цветов оценивать не буду, оно зависит как от количества оттенков, так и от количества предметов на схеме, а здесь есть разногласия, которые будут оцениваться ниже. Общее впечатление: изображение девушки символизирует нежность, молодость, свет и чистоту, значит картина должна быть выполнена в мягких тонах. У №1 краски более контрастны, ярки, слишком энергичны для этой цели. У №2 общий тон мягче, спокойнее, нежнее (как гладь воды, она там как раз для этого и изображена). Так что 1 очко получает№2. (это очко спорно) Схема: №1 в открытом доступе схемы нет (даже имеющиеся изображения в оригинале не доступны). №2 выставил схему с ключом в открытый доступ для частного пользования, что не мало важно для вышивальщика. 1 очко №2 Далее схемы анализировать нельзя, так как их не две.
Тори Л11.04.2015
Tory-L Ого! Даже телефон не выдержал вашей агрессивной атаки!!!! Давайте по пунктам, а то вы опять "надуетесь", что я вас игнорирую.. 1. Нужна Елене критика или нет -это ее решение (кстати, видела последние ее работы очень ничего!). Если она будет подстраивать свои работы под каждого критика - и схем-то не будет: одному ярко, другому темно, много цветов, мало цветов" и т.д. Представляете, если бы так давали советы Клоду Моне, Винсенту Ван Гогу: ..."исправьте немедленно, то, что нам не нравится"???? ( даже не думайте иронизировать -я считаю, что надо ориентироваться на лучшее во всем; уточняю: не ставить себя рядышком с великими, а ориентироваться на них) 2. Ваше "просто халтура и все" звучит не убедительно. Это просто ваша реакция, очень эмоционально, но не конструктивно. 3.Ну, смеяться над чужой работой за спиной автора, тем более , зная, что вам не ответят, мягко выражаясь, не вежливо. Повторюсь, что помощь нужна не автору схемы, а тем, кто захочет воспользоваться ею (вы не вникли в суть беседы, paradisea беспокоилась именно о начинающих вышивальщиках, о них речь, вы перечтите тексты сообщений-то). А автор в вашей помощи точно не нуждается. ...Вы, что же, полагаете, что нет людей, которые могут помогать другим бескорыстно? Вы бы предпочли помочь начинающим за деньги, да? По поводу как я "разговариваю". Видимо вам не знаком стиль вежливого общения, вы везде видите какие-то подвохи. Это странно. К чему такая агрессия? "злыми уродами" я вас не называла, это уж домыслило ваше воображение. И потом: Наталья, не пойму, как в вас уживаются такие противоположности: прекрасная вышивка икон и такие резкие выражения:" обсосать тему", " развели срачь", " автор хреначит" ? 4. Обиделись, что я не отвечаю на все ваши замечания? А с чего вы взяли, что я должна??? Вроде все по списку. А если серьезно хотите разобраться с работами Елены: что плохо, что хорошо -это можно и без насмешек над автором сделать. Раз пошла конкретика по пунктам, извольте! Заметьте: бескорыстно! ;-)))
Тори Л11.04.2015
Boletus-Edulis Эх, накатал вам стену текста, смартфон разрядился, потерялось. Ну ладно, если в кратце: 1.Автору не нужна критика ни в каком виде, она воспринимает в штыки даже конструктивную критику от профессионального дизайнера схем. Это здесь она не общается, на других форумах автор давно со всеми рассорирлась, т.к. такая халтура не может не вызывать зоия-бы минимальной критики. 2.Дело не в том что схема яркая, плохо состаренная или ещё что-либо. Это всё ответ на ваши попытки как-то оправдать автора схемы. Не надо этих оправданий. Схема просто халтура, и всё. Никакого "авторского видения" здесь нет. Взгляните на холм в нижнем левом углу, и туда же на оригинале. Этот участок выдаёт машинный прогон, причём низкокачественной. 3. Я так и не понял чего вы добиваетесь. Пришли люди, посмеялись над схемой, посоветовали никому её не вышивпть так как это халтура. Пришли вы, начали защищать автора и придумывать этой халтуре оправдания, причём на каждый аргумент у вас новое оправдание, противоречащее другим. Тут у вас лицо жёлтое, т.к. автор рисовал схему "типостарая, аж жёлтая", тут у вас "кто-то любит поярче". Пытаетесь призвать пользователей помочь автору. Причём за бесплатно. Я даже могу понять вашу первую реакцию - все смеются над автором за его спиной, и хают его чуть-ли не первую работу. Но вам уже давно объяснили, что автор при желании херачит схему за пол-дня, критику, даже конструктивную и аргументироаанную, либо игнорирует либо встречает в штыки. И что у автора на данный момент больше полутора сотен схем вам сказали. Вы игнорируете неудобные вам аргументы, забываете собственные, сказанные ранее, жалеете собеседников. Разговариваете всегда в контексте "вы злые уроды издеваетесь над автором", пусть даже и вежливо. Несмотря на то что вам сто раз сказали, что если и обидили автора, то ненарочно, и уж что не в этом была цель. Призываете всех бесплатно поработать на автора и исправить его халтуру. Причём в соседнем комментарии сами говорите что качественная работа стоит денег. 4.Не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Вы всё равно игнорируете мои слова, делаете вид что их не замечаете, продолжаете упорно защищать автора непончтно от чего. Я даже не сомневаюсь, что если вы и прочтёте, и даже ответите, то вы опять проигнорируете половину моих слов.
Boletus Edulis11.04.2015
Tory-L Вы, видимо, мало схем старинных видали. Там всякие цвета бывают, и яркие тоже. А потом, это дело личное -кто-то любит и поярче. Что в этом вас так волнует?
Тори Л10.04.2015
Tory-L Неуемная вы моя!!!! Если есть горячее желание придраться к чему-либо, это можно всегда сделать! Нет предела совершенству! Так вы упорно пытаетесь убедить читателей, что это работа плохая, для вышивки не годится и автору на все плевать. Я правильно понимаю ваши реплики?.......А с чего вы взяли что схема сделана с фотоаппарата с автобалансом? Вы, верно, рядом с автором стояли, когда она фотографировала схему-оригинал????
Тори Л10.04.2015
Boletus-Edulis Сами*. Извиняюсь, автокорректор на телефоне странно работает  :D
Boletus Edulis10.04.2015
Boletus-Edulis Вы Саси взгляните. Даже не близко. Цвета более-менее те же, но только в разы ярче. Если уж сравнивать с оригиналом то картинка гораздо ярче, и цвета подобраны очень контрастные, несочетающиеся. Например белый цвет на рукаве в оригинале едва видно, а тут рукав как пятнами изошедший. Лицо тоже в разы ярче. И заметьте, не светлее, а ярче. По поводу рукава и лица, да, разницу видно, но она незначительна. Вы руку бледного человека рядом с бумагой положите - разница больше будет. А тут лицо далеко не бледное, и даже жёлтое. Губы, опять же, ярко-красные, как напомаженные. В оригинале даже похожего ничего нету. Цвета лица очень контрастно подобраны. Да и вообще, повторять цвета по фотографии фотоаппарата с автобалансом белого, неизвестно сколько выгоравшей и выцветавшей вышивке как минимум неразумно. А если уж повторять, то повторять, зачем засвечивать? Тем более если автор специально, как вы утверждаете (не зная как оно на самом деле), пытался добиться того чтобы вышивка выглядела как старая.
Boletus Edulis10.04.2015
Tory-L соответствие цвета лиц, я имела ввиду.
Тори Л09.04.2015
Tory-L Вы на оригинал схемы-то взгляните! Цвета соответствуют. А по поводу белого на подбородке: сравните цвет подбородка с белом рукавом. Неужели разницу в цветах не видите.
Тори Л09.04.2015
Aleksandra52 Наталья, с этими схемами работы непочатый край, что скажете про это http://gallery.ru/watch?ph=bGpg-fWsa7
Александра09.04.2015
Boletus-Edulis Сто вы к нику-то прицепились? Животных тоже на свете миллионы видов, если уж вам так нравится обсасывать эту тему.
Boletus Edulis09.04.2015
Boletus-Edulis Извеняюсь что ответил аж через неделю, меня тут не было. Не надо вырывать мои фразы из контекста, ладно? Тори проталкивала идею, что лицо желтое из-за того, что автор перерисовывал схему как есть и не менял цвета. Типа состаренная. Извините, но ни на старой схеме, ни на состаренных, ярких зелёных цветов быть не должно. Вот это я и хотел сказать. А вырывать предложения из контекста не надо, там было вполне понятно о чем шла речь.
Boletus Edulis09.04.2015
Tory-L Спасибо. Согласна с вами. Но придут вышивальщики с малым опытом, прочтут и будут иметь разные варианты мнений. А выбор, как писала здесь Яна, каждый сделает сам. По крайней мере люди начнут думать...;-)
Тори Л05.04.2015
Aleksandra52 Тори, я уже давно на сайте, и не раз была свидетелем таких бескомпромиссных, абсолютно непродуктивных обсуждений, к чему это приводило тоже знаю, каждый останется при своем мнении и продолжит заниматься своим делом. А схема нормальная, была бы воля вышить, и весь сыр-бор с грибочками напрасный!
Александра05.04.2015
Назад1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)