Уведомления
Sergey Kryzhanovsky 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

мартовская прогулка 2010. solo: Марамарош - Черногорье

54
8
6
2
2
6
6
9
10
3
4
6
2
2
2
7
30
12
2
5
9
12
4
3
8
6
5
3
10
31
6
14
8
4
2
7
2
1
26
9
5
2
2
12
4
12
6
3
6
5
3
8
6
10
3
2
5
4
9
4
3
2
1
3
1
2
1
13
4
2
3
1
3
2
1
2
2
2
2
1
3
3
3
3
2
2
3
10
1
1
2
1
2
5
4
15
22
1
2
2
4
25
11
7
4
5
4
6
4
3
5
...вобщим, приехал. батареи замёрзли на 3 третий день, камера замерзала регулярно, карты памяти глючили, но что-то всё-таки насчёткал) 70% снимков - белые квадраты (бОльшая часть пути в облаке). остальные 30% как-нибудь выложу. ...ах да, забыл сказать: погода была сказочная!))) короче, эта прогулка будет жить здесь. ...когда-то))) _________________________________________________ ну вот опять, каждый раз одно и тоже: "Ну как там?!, рассказывай!, где был, что видел, по порядку..." :D ...а что рассказывать-то?)) - это то, что надо увидеть, почувствовать и прожить) это то, что словами не перескажешь) ...тем более, это было полгода назад))) те кто ходили в соло, в курсе: когда один, то всё совершенно по-другому - гораздо больше всего происходит, больше сливаешься с горами, полностью растворяешься там. Даже когда двое, это всё равно немножко не то. ...хотя бы только по тому, что фокус внимания переходит на человека (ты ему что-то говоришь, слушаешь, смотришь, реагируешь на его действия...). А когда ты один, то фокус внимания на природу и во внутрь. В начале. А потом... эта граница между внешним и внутренним стирается. тебя больше нет. а следовательно и некому....... ....это не спорт и не покорение, как многие думают) Это больше состояние. ...ну вот как описать состояние?)) ... ладно, ладно, всё)) не буду тошнить) щас... постараюсь чот наваять .....ммм.. вообще поездка оказалась весьма туманная, в плане видимости. Первый день ещё более ли менее, хотя как раз с этого дня начало всё затягивать. Практически весь Мармарош прошел в облаке. Подъём был той же дорогой, что и в январе http://northwind.gallery.ru/watch?a=yR6-d17J Приятно было идти по ущелью и, время от времени, находить свои следы двухмесячной давности (ущелье закрытое, ветра практически нет и, как сказали погранцы, с тех пор никто там не ходил): "а вот тут я отходил в сторону что бы пофоткать, а вот тут мы пили чай, а тут мы проваливались по пояс, тут переодевались" и т.д.)) только периодически нашу "траншею" пересекали следы всякой живности. ...касательно живности тема отдельная, но скажу, что столько волков я ещё не видел за одну поездку (хотя, возможно, периодически были те же самые). Итак, по порядку: план был медленно дойти до г.Попиван за 2 дня. ...вообще-то, это путь на день, но я ТАК перегрузил рюкзак, что... - "а, собственно, куда мне спешить?" ))) по чуть-чуть, тихим сапом, глядя по сторонам, фоткая всё подряд... тем более, после Мармароша собирался прогуляться и Черногорьем, и как раз по времени так выпадало, что это будут праздники, т.е. туева хуча народу в районах обсерватории http://northwind.gallery.ru/watch?a=yR6-bn0l и Говерла-Петрос http://northwind.gallery.ru/watch?ph=yR6-VrKV . А лицезреть эти миграции этноса мне очень не хотелось. Следовательно, надо было либо рвать когти и за 4 дня пробежать 2 хребта (что маловероятно при том состоянии и уровне снега... хотя я этого ещё не знал))) ), чтоб успеть до праздников. Либо, наоборот, растянуть удовольствие и попасть на Черногорский хребет уже после народного ополчения. ...я таки решил растянуть и был исключительно доволен своим решением))) ...так доволен, что за пару часов поднялся на хребет *WALL* причём, каждый раз видя подходящее место для палатки, я садился, доставал термос, пил чаёк: "блин!, до чего ж красивое место! - надо здесь ставить палатку" ....но как чаёк допивался, руки/ноги начинали замерзать и... "ну ладно, ещё немного пройдусь, согреюсь и там, немного дальше, поставлю палатку". ...вот это "немного дальше" оказалось на склоне г.Попиван *WALL* ...даже как-то обидно стало. ну да ладно, - "поторчу день на склоне, погуляю, вечером выйду на вершину, там поставлю палатку, что б снять закат и восход". Да, такой был новый план)) и, надо сказать он почти удался: день на склоне поторчал, погулял, вылез на вершину... "так, до заката ещё куча времени..." прошел немного дальше по хребту, поставил палатку... но вот что-то с закатом не сложилось... хммм, точно не знаю, почему. ...вероятно, потому, что солнца не было. - "фигня, завтра утром опять залезу на верх и будут отличные снимки восхода" ….залезть-то я утром залез, вот только... вобщим, опять не сложилось... хз почему. ...хотя подозреваю, что из-за того, что видимость была от силы метров 10. ………ах да, забыл сказать, в метрах пяти от меня сошла лавина. Эта была первая за поездку, но самая грандиозная (из четырёх ...кажется. Остальные - просто снежные доски съезжали), - оборвался карниз по периметру кулуара. ...первая мысль идиота: ну вот почему я сейчас не на ТОЙ стороне, что б всё это заснять на видео?!!!))) - нет, правда, зрелище потрясающее) удалось только запечатлеть то, что осталось от карниза. http://northwind.gallery.ru/watch?ph=yR6-cwrg6#feature=topscroll ...о чём это я? ах да: после того как я "сделал великолепные снимки восхода", вернулся к палатке, позавтракал и решил... не, не так. Вот так: план был следующий: сижу тут пока не уйдёт облако и весь день бегаю по кулуарам и снимаю. Да. Именно так. План был принят единогласно и утверждён высшим руководством (то бишь, мной). - приступил к исполнению. ...приступил быстро, а вот исполнял не долго... - ветер всё усиливался, метель, начало рвать палатку, видимость хуже и хуже, и мне вдруг (совершенно неожиданно) показалось (с чего бы вдруг?), что кто-то имел крупным планом мои планы. ...некрасиво как-то получилось. Нет чтоб спросить, панимашь, посоветоваться... нет!, вот так просто хрясь(!) и накрыло. ...ветер был достаточно сильным, думал сгонит облако... ха-ха - "думал". Ну да ладно. собрался, пошёл. Ориентир был один: линия карниза слева. Всё остальное - белая сфера. Хотя карниз периодически пропадал в густом облаке. останавливался, ждал пока что-то там снова замаячит, пытался что-то фоткать... ха-ха - "пытался")) http://northwind.gallery.ru/watch?ph=yR6-cyE46 ...собственно, всё. Внешне начало выглядело примерно так :) ...закончились планы, мысли... началась Жизнь ;) p.s. специально для Михи: хлебные крошки по пути раскидал; холодильники во втором каре справа у скалы
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Черногорье. дуэт. февраль 2011
:)
Братья
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2017. Размещено в Филанко