Загружаю...
БОЛЬШЕ МОИХ ФОТО ПО БЕРЛИНУ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ http://slobodka48.gallery.ru/watch?a=qq3-lHgm Собор в стиле барокко строился целых 11 лет — с 1894 по 1905 годы и должен был служить придворной церковью правящей династии Гогенцоллернов. Интересно, что его возвели на месте неоклассического собора, построенного по проекту Карла Шинкеля. Дело в том, что предыдущая церковь не нравилась императору Вильгельму второму, он полагал, что ей не хватает величественности. Ломать — не строить! Церковь снесли, а вместо нее архитекторы Отто и Юлиус Рашдорффы построили новую. По замыслу собор должен был стать главной церковью всех европейских лютеран. Вопреки протестантским учениям берлинский кафедральный собор получился очень богатым и ярким, больше похожим на католическую церковь Пергамский алтарь» — знаменитое произведение искусства эллинистического периода, один из самых значительных памятников этого времени, сохранившихся до наших дней. Получил название по месту своего создания — городу Пергаму в Малой Азии. Основная тема рельефных изображений — битва богов с гигантами. В настоящий момент экспонируется в берлинском Пергамском музее (Античное собрание), построенном специально для этой цели.Является мемориальным памятником, возведённым в честь победы, одержанной пергамским царем Атталом I над варварами-галлами (галатами), вторгшимися в страну в 228 г. до н. э. Именно после этой победы Пергамское царство перестало подчиняться империи Селевкидов, а Аттал провозгласил себя независимым царём. Согласно другой версии, поставлен в честь победы Эвмена II, Антиоха III и римлян над галатами в 184 г. до н. э., или же в честь победы Эвмена II над ними же в 166 г. до н.э. Согласно наиболее распространённой версии датировки, алтарь был построен Эвменом II в период между 180—159 гг. до н. э.. (год смерти Эвмена). Другие варианты относят начало строительства к более поздней дате — 170 году до н. э.. Исследователи, считающие, что памятник был воздвигнут в честь последней из перечисленных выше войн, избирают даты 166—156 гг. до н. э. Традиционно считается, что алтарь был посвящён Зевсу, среди других версий — посвящение «двенадцати олимпийцам», царю Эвмену II, Афине, Афине вместе с Зевсом. По немногочисленным сохранившимся надписям его принадлежность нельзя реконструировать точно. |