Загружаю...
Для меня лично эта экспозиция стала небольшими открытием. Мы как-то привыкли отсчитывать российскую фотографию от Прокудина-Горского и нижегородца Максима Дмитриева, после которых - только Родченко и его романтические последователи, вписавшие в соцреализм авангард 20-х годов. А вот глядите, оказывается, в самой глубинке в то же время работал провинциальный подвижник-фотограф Михаил Смодор, который в одиночку прошел весь путь от классической салонной съемки и бытовых городских сценок до репортажной фотографии в советское время. Снимки выставки “Уездный город Галич” привлекают не только своей документальностью, но фотографическими экспериментами, как с техникой съемки (многократная экспозиция), так и смелыми, порой ироничными портретами. Что, согласитесь, для того времени было признаком настоящего модернизма. Ставлю “лайк” организаторам и кураторам экспозиции!.. Анатолий Струнин |