Уведомления
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Milan, Italy (july 2009)

Милан, у нас получился совсем не запланировано… Прямых обратных билетов из Римини в Москву не было и нам взяли билеты Милан-Вена-Москва. Сначала мы чуть попаниковали, как да что, куда, потом было решено: купим билет на электричку из Римини в Милан и с вокзала на автобусе в аэропорт! Хммм…перспектива носится по поездам-автобусам с тяжелющими чемоданами и сумками набитыми камерами и ноутбуками, была не очень приятна, скажем так) но в итоге всё сложилось, как нельзя лучше! К Карине приехал её мальчик из Женевы на машине, побыл с нами в Фано пару деньков и по пути обратно в Швейцарию забросил нас в Милан поздно ночью, ребята нам нашли какую-то привокзальную гостиницу 3 звезды за 60 евро сутки! Номер это конечно что-то, но на пару ночей переночевать – самое то! Мы отоспались и с утра пораньше, взяли карту Милана и отправились гулять пешком! мы пошли по центральной улице прямиком к площади Дуомо, к волшебному миланскому кафедральному собору Дуомо (Duomo di Milano), постороен в стиле пламенеющей готики из белого мрамора, строился целый век! он просто не-ре-а-ль-ный! на нем целый лес из мраморных игл и на самом соборе около 3400 статуй! и все разные и красивые! погуляли, пошарились по магазинам и пошли н обед в моцарелла Бар, который находится на крыше торговой галлереи прямо напротив собора Дуомо! вид потрясающий! после вкусного обеда было решено отправиться приподать к древностям в собор! но Андрюша сказал, что в собор нас с непокрытыми плечами не пустят, иди лучше на крышу!там сбоку лифт, туда пустят! ок! и мы пошли! 8 евро и мы на крыше! просто нереально захватывающие виды! каждый сантиметр собора в разных статуях, рисунках, только и успевай разглядывать! проходя мимо приоткрытого окна мы решили заглянуть внутрь и услышали нереально красивую органную музыку и своды красивейшие! все! решено было после крыши пойти купить по футболке и отправиться во внурь и наслаждаться красотой! …ага! пока мы гуляли по крыше, я пару раз приложилась на мраморные полы) а за нами следом ходили япошки и все повторяли за нами), забавные такие, и фоткались в тех же позах в тех е местах. идимо увидели проф.камеру и подумали, что мы профи и все знаем как надо красиво делать…) мы угорали. Даже не знаю, что и написать то про Милан… чето еще я приболела и писанина в голову ваще не лезет(… сорри НО! в Милан я тоже вернусь, только ради того чтобы посетить собор Дуомо и послушать орган и поседеть-подумать! мы же так и забыли зайти внутрь вышли с крыши под впечатлением и пошли дальше и забылись( :)
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Karlovy Vary, Карловы Вары
ЯПОНИЯ
Московский Международный Автомобильный Салон-2008
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка