Уведомления
http://veloturizm.chat.ru/ 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Талдом - Нушполы - Хотьково

11 июля 2009 года проехали от Талдома до Хотькова: Талдом - Ахтимнеево - Северный - Разорёно-Семёновское - Окаёмово - Самотавино - Нушполы - Шатеево - Саввино - Мартыново - Сихнево - Кикино - Старово - Пальчино - Алферьево - Костромино - Шапилово - Хотьково. Всего получилось: 118 км; Средняя скорость: 17,3 км/час; Набор высоты: 695 м. Погода: Ветер западно-северный; без осадков. Утром безоблачно, +15*С; днём переменная облачность, +30*С; вечером безоблачно, +24*С. Всю неделю шли дожди, причём наиболее сильные в Москве и к югу от Москвы, а так как на субботу обещали ещё и северный ветер, то решено было прокатиться опять к северу от Москвы. Оксана составила, как всегда, оптимальный маршрут, я добавил немного разведки и вперёд. Разведку мы планируем, обычно, в начале маршрута, чтобы во второй половине дня не нервничать, а просто катить в своё удовольствие, ну может быть, и в ускоренном темпе. Разведать мы хотели дорогу от Ахтимнеево на Буртаки, но доехали только фермы. Там молодой человек рассказал нам, что дорога давным давно заросла, но может быть на великах вы прорвётесь. Мы всё же немного попробовали. Доехали до леса по отличной брусчатке, а дальше трава по пояс и колеи по ось наполненные водой. Ввиду того, что ломиться пришлось бы километров 15, местами по колено в воде, мы вернулись и поехали на юг. Может быть удастся проехать здесь в более сухое время. Поворот на Окаёмово проскочили, несмотря на большущий указатель, просто увлеклись (вернулись, конечно). Пока мотались туда-сюда, встретили группу байкеров растянувшуюся на несколько сотен метров. Последней ехала девушка, а "жентельмены" рвали впереди, показывая свою крутизну. И невдомёк недоумкам, что если бы самый сильный помог ей, приняв на себя встречный воздушный поток, то вся группа двигалась бы гораздо быстрее, а уж если лидера периодически менять, то ... ну сами понимаете, что было бы. Раз уж собрались вместе, то сильные должны помогать слабым и всем будет лучше, чем стоять скучая потом, поджидая отстающих. С нами ездил как-то такой очень сильный и выносливый товарищ, который мотался туда-сюда, пока мы с Оксаной пробивались против ветра, меняя друг друга. На моё предложение помочь, раз силы девать некуда, он просто уехал вперёд в очередной раз... Ну и больше он с нами не ездит - не берём. Дорога на Окаёмово идёт по границе Талдомского заказника и представляет собой широкий грейдер, который местами приличного качества, а иногда трясёт немилосердно, да ещё попадаются куски загаженные торфом, на котором колёса вязнут. Где-то посередине меня насторожил звук исходящий от моего багажника. Сначала я подумал, что неудачно расположил груз и он бьётся от стойки, но при более внимательном рассмотрении оказалось, что это лопнула выдвижная стойка с правой стороны. Поменял на запасную (они ломаются у нас не первый раз) и поехали дальше. Утром, когда отъехали от Каланчёвки и Оксаны случился прокол заднего колеса, пришлось поторопиться, чтобы успеть на электричку. Несмотря на "кризис" бутылки бьют повсеместно. В шестидесятых годах прошлого века, когда ещё не было пластиковой тары, бутылки берегли. И чтобы сдать и в хозяйстве сгодится если с брачком... А во время антиалкогольной компании, когда спиртное продавали только в обмен на тару, она вообще была твёрдой валютой. Я помню как алкаши вычистили от бутылок все прирельсовые кусты на станциях. "Экономика должна быть экономной", а то огромное количество населения работает фактически на свалку, получая зарплату за "продукты", которые после покупки идут сразу на выброс, загрязняя окружающую среду. А ведь на их производство тратятся ресурсы, электроэнергия, сырьё... А потом их нужно собрать, свести на мусорные полигоны... переработать... Это ещё зарплата, ресурсы, машины, бензин, электричество - прямо дурьдом какой-то, а не цивилизация. А стремление каждого индивидуама ездить на персональной машине? Ну ладно далеко от крупных городов, там общественный транспорт ходит редко и там автомобиль в хозяйстве действительно необходим, да там и пробок нет. А в крупных городах, посмотрите - они же едут по одному в каждой машине. В результате их даже ставить негде и средняя скорость меньше чем у инвалида на велосипеде. Всё забито, дышать нечем, все нервничают, опять же тратится огромное количество ресурсов, а результат стремится к нулю. Вот где основы кризиса! А если бы эти силы и средства пустить на науку, образование, производство хороших продуктов питания (а не сурогаты, которыми забиты наши прилавки), кому было бы плохо от этого? Я призываю отдать предпочтение в крупных городах общественному транспорту и оборотной таре. Долой общество потребления! Задолбали машины и битые стёкла где ни попадя! Обедали на автобусной остановке после Окаёмово. Дальше везде асфальт, Нушполы крупное село с зарослями гигантского борщевика за околицей. Когда проехали Сущёво, перед глазами возникли обалденные виды на холмистую местность, что простиралась впереди. Местные горки мы вскоре ощутили на собственной шкуре, но и скатываться с них тоже балдёж, особенно на такой жаре. Машин здесь ещё мало, ветер почти попутный, но почему-то устали мы больше, чем в прошлой поездке, хотя там проехали больше. Но всё равно отлично покатались, успели на удобную Сергиево-Посадскую электричку. Обратная дорога прошла без приключений. Трек: http://gpsies.com/map.do?fileId=gzxyvjahppwgbajq
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Александров - Кубринск - Талдом
Коломна - Родоманово - Коломна
Прогулка по лесам вдоль р. Нерской
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко