Уведомления
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Карелия 02.05.-04.05.2014г.

В этом году мой сезон,на севере Ладоги,начался намного раньше.И вот,1-го мая,после работы,меня забирают,и мы двигаем в сторону Ладожских шхер.Итак цель поездки,обкатать новый риб,который взяли себе Олег и Лёха,а заодно обкатать их троллинговое оборудование.Но так как Я не очень люблю троллинг,мы с мужиками договорились,что второй день посвятим кастингу.Где-то около половины второго ночи мы подъехали на место,поужинали,разогретую на финской печке еду,и обсудив план на завтрашний день,легли спать.Встали мы не рано,так как спится в Карелии очень хорошо,позавтракав мы стали не спеша собираться на воду.Погода нас не баловала с самого утра,то дождь,то снег,но спасибо хоть что ветер был всего 3-4 м,с, около часу дня мы спустили лодку на воду,идти нам предстояло примерно 15 км по карельским фьордам.Примерно через полтора часа мы уже распускали планеры,возле форелевых садков.Много про этот вид ловли писать не буду,скажу лишь что за восемь часов троллинга,на четыре палки,мы поимели только одну поклёвку мелкой радужки.В сумерках мы подъезжали к берегу,как только солнце опустилось за скалы,температура воздуха начала резко снижаться,мы причалили,разгрузились,поужинали и легли спать. Проснувшись,мы обсудили план сегодняшней рыбалки.Решение было принято в пользу кастинга.Вода в это время в Ладоге была всего +1 градус,и я предложил поехать в глубь шхер там где вода хоть чуточку теплее.Такое место я знаю,там идёт длинный канал,метров 500,из открытой Ладоги вглубь шхеры,с заливчиками и отмелями,именно туда мы и двинулись.Прибыв на место,мы в два спиннинга начали хлестать воблерами водную гладь.Температура воды начала повышаться,сначала +2,а в конце залива эхолот фиксировал +3 +4,глубина в этом месте плавно поднимается с 4м.до2.5м,а затем поднимается до 0.5м.Собственно здесь и началось всё самое интересное.Раз такая глубина.я решил поставить ponthoon21 Agarron,так как роет он до метра,и как раз первые метры проводки не будет пахать дно,а дальше идёт свал в глубину.И вот на второй проводке я чувствую отчётливое "клац",машинально делаю подсечку,и чувствую что на том конце шнура кто-то повис,я начинаю качать удилищем,но рывков нет,а просто тяжесть.Но вот когда до лодки осталось метров семь,я увидел её,короткая,толстая,глубинная щука,но вот беда,забыли подсак.Ну ничего,щук руками я брал,конечно не таких,но всё же,короче принял,поднял,радости нет предела.Едем дальше,начало положено.Обогнули заводь,и ровно на против того места где у меня произошла поклёвка,у Лёхи садится ещё одна щука,да подлиннее моей,но именно длинней не толще,её мы тоже благополучно погрузили в лодку.Далее я поставил 110 orbit и поймал ещё одну 3-шку,а потом поимел сход ещё одной "толстушки".Потом после небольшого перерыва,мной были изловлены пара килушек и одна полторашка,все кроме первых трёх плавают до сих пор в Ладоге.После четырёх часов такой захватывающей рыбалки, мы решили ехать домой,тем более на берегу нас ждала баня,а после наивкуснейший шашлычёк.По приезду на берег,щуки были взвешены и измерены,итог:1-я 5 кг.,2-я 5.800кг.при длинне в 1м.,3-я 2900кг.Всем спасибо за внимание.
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Карелия 02.05.-04.05.2014г.
Микроджиг 2014
ЛАЭС
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка