Уведомления
Gtaiv  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

ЗиЛ 131 W.I.P.

ЗИЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без нее): Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА. Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10x10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375. Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС. Технические характеристики: Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки — 6135 кг с лебёдкой — 6400 кг Полная масса: без лебёдки — 10 185 кг с лебёдкой — 11 925 кг Грузоподъёмность: по грунту — 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам — 6500 кг по грунту — 4000 кг Дорожный просвет: под передней осью — 330 мм под задней осью — 355 мм Подвеска: передняя — рессорная задняя — балансирная рессорная Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49.5 л Запас хода — 850 км Радиус разворота — 10,8 м Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
Загружаю...
 
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко