Уведомления
Pr Personage 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

PERSONAGE: УРБАНИСТИЧЕСКИЙ ШИК ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ_

С огромным успехом прошел показ коллекции сезона весна-лето 2008 дизайнерской марки PERSONAGE в первый день Russian Fashion Week. Бренд создан ЛАРИСОЙ КАЛИСТРАТОВОЙ в 2003 году и является постоянным участником модных показов. Для современной России коммерчески успешный дизайнерский фэшн-бренд с разветвленной сетью фирменных магазинов – явление уникальное. В связи с расширением производства PERSONAGE брал сезонный тайм-аут на участие в модных показах. Долгожданное возвращение изысканных коллекций ЛАРИСЫ КАЛИСТРАТОВОЙ на подиум было приурочено к показу на RFW. Новая коллекция PERSONAGE представляет собой ультрасовременные урбанистические вариации на тему традиционных японских кимоно, классических одеяний буддийских монахов и черно-белых драпировок статуй в буддистских храмах. В тему Юго-Восточной Азии неожиданно органично вплелись мотивы арт-деко, авангарда и русского конструктивизма. Коллекция построена на столкновении абстрактных графических мотивов и ярких цветовых пятен. Яркое, фееричное шоу PERSONAGE включало в себя элементы театральной постановки. В начале перформанса хрупкая танцовщица в летящих шелковых одеждах ворвалась в зал, обмахивая публику золотым веером и разбрасывая обворожительные улыбки. Словно сказочная фея она увлекла публику невесомой легкостью своего танца, переместив зрителей в атмосферу волшебства и восточной утонченности. Под динамичный музыкальный сет, составленный из фрагментов традиционной китайской оперы, буддийских мантр и современной электроники, на подиум вышли модели в мэйкапе, стилизованном под грим китайских оперных актрис. Законченность образу придавали конические шляпы из лакированной кожи с немыслимыми соломенными вставками и широкие пояса оби. Показ новой коллекции PERSONAGE начался с демонстрации моделей одежды из черно-белых жаккардовых и клетчатых тканей, апеллируя к основополагающему элементу восточной философии – противоборству и взаимодополнению темных и светлых сил, дня и ночи. Затем словно лучи утреннего солнца, внезапно проникшие под своды буддийского храма, на подиуме появились модели в одеждах всех оттенков желтого – от прозрачно-золотистого до насыщенно-горчичного. В золото постепенно вплетались инкрустации из ярких насыщенных розовых, фиолетовых, синих, зеленых и аметистовых пятен, – мир, словно пробуждаясь ото сна, обретая все краски дня. Присутствие разноцветных тканей с эффектом лаке и металлическим напылением, подсвеченных софитами, подчеркивало изысканность новой коллекции PERSONAGE.. И вот, словно полуденное солнце, на подиум вышла королева бала – в изысканном золотистом платье с эффектной драпировкой. Ослепительная гостья объехала весь зал в золоченой повозке рикши, закрывая показ под бурные аплодисменты. В следующем сезоне бренд PERSONAGE отмечает свое пятилетие и готовит еще более зрелищные показы. На данный момент в России открыто двадцать фирменных магазинов PERSONAGE, пять из которых в Москве. Кроме того, одежда PERSONAGE продается более чем в 150 мультибрендовых магазинах по всей России. Бренд стремительно расширяет сеть своих бутиков и уверено завоевывает сердца своих восторженных клиенток, среди которых много известных актрис, писательниц и телеведущих.
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
PERSONAGE_Весна 2008_имиджевые фотографии
PERSONAGE_Russian Fashion Week_14 Oct 2007
PERSONAGE: УРБАНИСТИЧЕСКИЙ ШИК ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ_
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко